Когда художественный руководитель театра Георгий Исаакян предложил поставить бессюжетный балет на Малой сцене, я был счастлив и сразу предложил мощную, эмоциональную музыку Рихарда Штрауса, которую очень люблю. Я решил соединить ранние пьесы композитора для фортепиано с его циклом «Четыре последние песни», созданным им уже в зрелости, и добавить финальную арию Графини из его поздней оперы «Capriccio» / «Каприччио». Мне хотелось, чтобы эти разрозненные пьесы соединились в моем балете RICHARDCAPRICCIO в одно новое произведение Рихарда Штрауса, где прозрачные фортепианные пьесы оттеняют мощь его вокальных сочинений со всем их напором и пафосом. В моем спектакле будет движение и голос, настроение и стиль art déco, которым мы вдохновлялись. А историю каждый зритель сочинит себе сам, в этом и есть смысл абстрактного искусства, неоклассического бессюжетного балета