Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.

Спектакль ОперационНая системА Л. Ван Бетховен, К. Монтеверди, Ф. Шуберт и другие

Компьютерная драма по мотивам сценария Спайка Джонса | Режиссер: Георгий Исаакян | 18+

Описание и фото

Малый зал
Продолжительность: 2 часа 15 минут
Премьера: 2 декабря 2022 года
Футуристическая трилогия «Я, робот»
Часть вторая
Компьютерная драма по мотивам сценария Спайка Джонса
Режиссер, автор идеи и перевода: Георгий Исаакян
Художники-постановщики: Анна Кострикова, Денис Сазонов
Художник по свету: Сергей Васильев
Художники компьютерной графики: Арина Шлыкова, Александр Жикин
Театр имени Наталии Сац представляет вторую часть футуристической трилогии «Я, РОБОТ» — компьютерную драму «ОНА» по сценарию Спайка Джонса в постановке Георгия Исаакяна.

Футуристическая трилогия «Я, робот» в Театре имени Наталии Сац стала событием в культурной жизни Москвы и России, впервые подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта и впервые использовав на музыкальной сцене новейшие научные разработки и технологии современного мира.

Первая часть Трилогии — AR-опера К. Комольцева «Любовь к трем цукербринам» по роману В. Пелевина в постановке Георгия Исаакяна — была выпущена в самом конце сезона 2021−2022 и стала спектаклем открытия Седьмого Фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» и была выдвинута Экспертным советом Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Событие».

Вторая часть — компьютерная драма «ОНА» — вышла 2 декабря, а третья часть цикла, VR-балет Габриэля Прокофьева «Двухсотлетний человек» по повести Айзека Азимова в постановке Кирилла Симонова.
В контексте проблем, которые рассматриваются в Футуристической Трилогии «Я, робот» мы рискнули обратиться к «взрослому» тексту Спайка Джонса, знаменитому сценарию фильма «ОНА», получившему в свое время «Оскар» именно за сценарий. Сам посыл его нам показался чрезвычайно важным и абсолютно точно ложащимся в контекст той трилогии, которая сложилась в соседстве с оперой «Любовь к трем цукербринам» по роману Виктора Пелевина и балетом по повести Айзека Азимова «Двухсотлетний человек»: взаимоотношения человека и искусственного интеллекта, разные аспекты столкновения человека и машины. В каком-то смысле обращение к тексту Спайка Джонса ничуть не более рискованно и ничуть не менее важно для нашего театра, чем обращение к музыке Игоря Стравинского, Филипа Гласса или Пауля Хиндемита, поскольку мы считаем, что настоящий сегодняшний большой академический театр не должен бояться больших и сложных разговоров с публикой, а должен как раз их инициировать. На две главные роли я пригласил серьезных драматических актеров с тончайшим музыкальным нутром. Это Анастасия Светлова, в прошлом звезда Ярославского театра имени Волкова, недавно сыгравшая в театре Моссовета в шумной премьере спектакля «Мама», и Андрей Кузичев, актер театра имени Пушкина, который сотрудничает с МХТ и имеет огромную фильмографию. Кроме приглашенных звезд в этом спектакле заняты артисты нашего театра, Театра имени Наталии Сац, которые уже имеют опыт работы в драме.
Георгий Исаакян
Художественный руководитель театра

Рецензии в СМИ

Made on
Tilda