Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.

Опера Любовь к трем цукербринам

По роману Виктора Пелевина | Композитор: Константин Комольцев | 16+

Описание и фото

Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Премьера: 27 июня 2022 года
По роману Виктора Пелевина
Композитор: Константин Комольцев
Автор идеи и режиссер: Георгий Исаакян
Музыкальный руководитель и дирижер: Сергей Михеев
Художники-постановщики: Денис Сазонов, Анна Кострикова
Художник по свету: Антон Астахов
Разработчики дополненной реальности: Кирилл Брысенков, Сергей Галкин
Видео-художник: Михаил Заиканов
Концертмейстеры: Владимир Белунцов, Ирина Красавина, Олеся Потапова, Дарья Ракитянская, Дарья Смирнова
Звукорежиссеры: Оксана Бочарова, Мария Шокина
В основу идеи футуристической трилогии «Я, робот» и AR-оперы «Любовь к трем цукербринам» легли выдающиеся тексты крупнейшего российского писателя современности Виктора Пелевина, который с разных сторон рассматривает одну и ту же тему: болезненное столкновение человеческого сознания и искусственного разума, их сложные взаимоотношения. Тема взаимодействия искусственного интеллекта и человека и станет главной и в трилогии, и в опере «Любовь к трем цукербринам», автором идеи и режиссером которой стал художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Наталии Сац Георгий Исаакян.
Мы уже много лет живем наполовину, а, может, и на две трети в виртуальном пространстве, в мире социальных сетей, и все больше зависим от них, при этом даже не успевая осознать степень этой зависимости. Но большие писатели ХХ-го/начала XXI-го века начали формулировать эти проблемы уже давно. При помощи текстов выдающегося писателя-мыслителя современности Виктора Пелевина мы можем попробовать уже сегодня, когда предсказанное будущее стало реальностью, задать себе вопросы: а мы разобрались с тем, как эти этические и гуманистические проблемы решать? Или мы все еще в поиске?..
Георгий Исаакян
Режиссер спектакля
Важнейшей составляющей футуристической трилогии «Я, робот» станут современные технологии. Во многом их использование — настоящий эксперимент, прорыв в сочетании живого театра и ультра-современных компьютерных и визуальных систем: технологии добавленной (AR) и виртуальной (VR) реальности, динамических голограмм, «умного» и компьютерно-синтезированного звука и многих других передовых разработок.

На территории музыкального театра эти опыты будут одними из первых — и даже в принципе первыми в своем роде. В результате такого уникального эксперимента возникнет новая театральная вселенная, где разные виды искусства — театр, литература, музыка — в сочетании друг с другом, новейшими технологиями, последними достижениями науки и IT-сектора дадут некий магический четвертый результат, в котором и содержатся ответы на важнейшие вопросы современности.

Мировая премьера оперы по роману В. Пелевина «Любовь к трем цукербринам» станет вехой в культурной жизни Москвы и России, впервые подняв в российском музыкальном театре вопросы взаимодействия человека и искусственного интеллекта и впервые использовав на музыкальной сцене новейшие научные разработки и технологии современного мира.
Над спектаклем работает сильнейшая постановочная команда: автор идеи и режиссер Георгий Исаакян, композитор Константин Комольцев, музыкальный руководитель и дирижер Сергей Михеев, сценограф Денис Сезонов, художник по костюмам Анна Кострикова.
Важно, что появится этот спектакль в Театре имени Наталии Сац, первом и до сих пор единственном в мире профессиональном музыкальном театре для детей и юношества, имеющем полувековые традиции доверительного разговора на самые острые темы с подрастающим поколением, с теми, кто завтра будет принимать самые важные для общества решения.

Рецензии в СМИ

Made on
Tilda